|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2009, 15:27 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Обкатка сцепления SAC Для обеспечения безупречной работы сцепления SAC необходимо осторожно обкатать. Предупреждение! Спортивные маневры при движении могут повредить новые сцепления! К таким маневрам относятся: • маневры с высокой разностью частоты вращения • переключения с пропуском передач при высоких частотах вращения (буксующее сцепление) • высокая частота вращения при трогании с места (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) При начале движения с новым сцеплением необходимо соблюдать следующий принцип действий: фрикционные накладки включать в работу с небольшими, до средних, нагрузками (следуя программе обкатки) режим движения должен быть обычным с многочисленными "спокойными" переключениями частоты вращения при трогании поддерживать на уровне до 2000 об/мин целенаправленная программа обкатки на небольших подъемах трогание с места на среднем уклоне (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) при частоте вращения, не превышающей 2500 об/мин При таких действиях между накладками и металлическими поверхностями трения образуется угольный слой, который создает необходимый коэффициент трения. Примечание: Для оптимальной обкатки фрикционных накладок желательно выполнить 800 - 1000 переключений при "нормальном" движении автомобиля (Указать на это клиенту).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
22.11.2009, 12:07 | #2 | |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Авто: DVW 318i E36 1997 | Цитата:
| |
|
22.11.2009, 21:08 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Ну одно дело официальная информация от БМВ и другое - советы "дяди Васи".
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.02.2015, 14:23 | #4 |
Banned Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха |
Мне тоже советовали переключать с первой на третью когда брал свою малышку, думаю многие так тоже делают, так что думаю это действенный совет, который необходимо использовать на всех машинах.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 2 | 10.06.2015 09:02 |
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 1 | 10.06.2015 09:00 |
Сцепление BMW e90 | Tyler | 21 Сцепление | 15 | 09.03.2010 10:07 |
Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:52 |
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |