Для обеспечения безупречной работы сцепления SAC необходимо осторожно обкатать.
Предупреждение!
Спортивные маневры при движении могут повредить новые сцепления! К таким маневрам относятся:
• маневры с высокой разностью частоты вращения
• переключения с пропуском передач при высоких частотах вращения (буксующее сцепление)
• высокая частота вращения при трогании с места (например, при въезде на транспортное средство для перевозки)
При начале движения с новым сцеплением необходимо соблюдать следующий принцип действий:
фрикционные накладки включать в работу с небольшими, до средних, нагрузками (следуя программе обкатки)
режим движения должен быть обычным с многочисленными "спокойными" переключениями
частоты вращения при трогании поддерживать на уровне до 2000 об/мин
целенаправленная программа обкатки на небольших подъемах
трогание с места на среднем уклоне (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) при частоте вращения, не превышающей 2500 об/мин
При таких действиях между накладками и металлическими поверхностями трения образуется угольный слой, который создает необходимый коэффициент трения.
Примечание:
Для оптимальной обкатки фрикционных накладок желательно выполнить 800 - 1000 переключений при "нормальном" движении автомобиля (Указать на это клиенту).