Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2009, 15:27 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Обкатка сцепления SAC

Для обеспечения безупречной работы сцепления SAC необходимо осторожно обкатать.
Предупреждение!
Спортивные маневры при движении могут повредить новые сцепления! К таким маневрам относятся:
• маневры с высокой разностью частоты вращения
• переключения с пропуском передач при высоких частотах вращения (буксующее сцепление)
• высокая частота вращения при трогании с места (например, при въезде на транспортное средство для перевозки)
При начале движения с новым сцеплением необходимо соблюдать следующий принцип действий:
фрикционные накладки включать в работу с небольшими, до средних, нагрузками (следуя программе обкатки)
режим движения должен быть обычным с многочисленными "спокойными" переключениями
частоты вращения при трогании поддерживать на уровне до 2000 об/мин
целенаправленная программа обкатки на небольших подъемах
трогание с места на среднем уклоне (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) при частоте вращения, не превышающей 2500 об/мин
При таких действиях между накладками и металлическими поверхностями трения образуется угольный слой, который создает необходимый коэффициент трения.






Примечание:
Для оптимальной обкатки фрикционных накладок желательно выполнить 800 - 1000 переключений при "нормальном" движении автомобиля (Указать на это клиенту).
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием