29.09.2012, 20:54
|
#2 |
Абориген
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Сообщение от zhas bmw 520, e39, 1998 года (биванос, м52ту)
В общем дело было так:
Решил поменять свечи зажигания. Купил БОШ двухконтактные (кстати, до сих пор сомневаюсь на счет правильности выбора именно двух контактов).
Раскрутил (до этого оказывается стояли Дензо с одним контактом), поставил новые и приступил к обратной процедуре. Как выяснилось позднее допустил кое какую ошибку))). С одной фишки торчал отдельный проводок. Ну, и я особо не задумываясь прикрутил его к массе (это и была роковая ошибка). Завел... Движка проработала секунд 15 и заглохла((((((. Начал смотреть и оказалось что тот провод, о котором я говорил ранее, вообще быть там не должен был. ХЗ зачем его вообще вывели (предыдущий Хоз соединил его к проводу который идет к свече и вывел наружу). В общем, в итоге перегорела (расплавилась) одна катушка (позже выложу фото) и предохранитель. Мои действия:
- заменилт катушку (купил на разборе) и предохранитель (один из тех что в бардачке)... результат тот же, не заводится...
- проверил наличие искры... отсутствует (кстати, свечи бензином воняют)
- покрутился, потанцевал вокруг двигателя тоже не помогло)
- меняю датчик коленвала, реакции тоже нет!!!!!!!!!
Вопрос:
- что ещё могло полететь от допущенной ошибки???????
- мог ли полететь мозг (будет, мягко говоря, досадно, если это именно он), учитывая что перегорел предохранитель ??? | WDS юзай. Очень полезно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём
АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
|
| |