вобщем я со своим так же парился,уже забил на все.Потом погнал я короче в гараж,изначально положение р/вала было перекручено на 360 градусов,повернул так как надо(чтобы кулачки на распредвалу первого цилиндра смотрели вверх буквой V и чтобы грань квадратного отлива на распредвалу была параллельна плоскости ГБЦ) Далее,я все собрал НО не завелась,умный человек с этого форума подсказал что нужно еще крутить так же на 360 градусов шестернюТНВД,провернул и ура завелась мать ее! В общем откручивай крышку маслозаливной горловины,выставляй ВМТ и смотри через крышку на распредвал,кулачки к верху,все ок,значит крути метки ТНВД,вставляй как уже тут сказали в отверстие на 10 стопор и накидывай ремень,заводи,не получится если пробуй ТНВД вертеть на 360 градусов,если что пиши помогу,сам недавно кольца менял разобрал и собрал все завел с первого раза.
|