Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 22:37 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
Всем привет! Такая же, почти, проблема. Машина 525 ТДС 1992 г. Заводится с полпинка, прогревается до 21 градуса и начинают плавать обороты от 600 до 700 (по тахометру). При попытке удерживать обороты педалью газа, машину начинает нещадно трясти. Как только двигатель прогревается до 37 градусов, обороты выравниваются и держатся на отметке 700. При этом, во время работы двигателя иногда чувствуются небольшие провалы. Откуда начинать копать, не знаю. Свечи накала менял, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заменены, пару льющих форсунок поменял. Подозреваю, что проблема в голове насоса, но лезть туда страшно, а спецов в нашем городе нет. Да, еще, стучала одна форсунка, заменили, стук пропал, но через неделю всё возобновилось, в чем может быть причина?
Все верно, тоже в голове тнвд проблема.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием