Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 22:41 #47
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Ребята вечер добрый. Пишу все в хронологическом порядке.
Итак. Еду вечером домой, спокойно не спеша. Впереди плетется м...ак, а впереди него еще один, тоже м..ак. Пришлось выходить на обгон сразу обоих мудаков в режиме "кикдаун". Включилась нужная пониженная передача, тахометр до отсечки и.......коробка не переключилась на следующую передачу, инстинктивно ногу с акселератора убираю машина подергалась слегка и на оборотах около 2000 происходит следующее переключение. Даже в режиме типтроник, прокрутив движек до мах отсечки тахометра, коробка сама сразу переключала на следующуу передачу, а теперь нет. При спокойной езде все работает нормально. Такое ощущение, что она буксует и только при малых оборотах происходит "сцепление". Масло менял 30000км назад. Диагностика ошибок не дает. Уровень масла в норме. Фрикционам-жо..па?
Пробег 97000км. Япошка. Коробка A5S300J. Помогите советом а. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Неужели яне писал, что блок накрыт? Он мертвый
Н-да... клиентам верить нельзя по определению...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием