Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 00:47 #10
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну повышенный расход может быть как от обеднения так и от переобогащения смеси. Это понятно.
Накат хороший, акпп вроде не пробуксовывает.
Динамика страдает конечно. Иногда вроде неплохо идёт но где-то до 3 тыс. об. А потом всёравно тупит. А если к примеру нажать чуть(обороты медленно растут где-то до 4 тыс.), а потом чуть приотпустить педаль, то ощущение что вроде как лучше пошла.
Получается ощущение как на жиге на которой либо переливает либо недоливает карбюратор.
Фильтр решил по любому менять. На нём как-раз и регулятор давления стоит. А потом если тоже-самое будет, то и померю давление в топливной рейке.

Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 00:54.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием