Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 09:33 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию Х5 Е53 2004 3,0i задний мост

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Машинка Х5 Е53 3,0i 2004 года.
Сильно начал потеть левый сальник привода на редукторе заднего моста.
На сколько я понял для его замены нужно открутить кучу болтов по кругу от привода, увести его в сторону, выщелкнуть левый выходной вал(так-же как внутренний шрус из коробки на легковушках) и потом можно заменить сальник без сьёма редуктора. Это так?
На прошлой машине(MB E210) для замены сальника нужно было снять редуктор открыть заднюю крышку и снять стопор выходного вала.
Заранее спасибо за советы.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием