Цитата:
Сообщение от Рамиль Взял бмв 520 в кузове е28 с двиглом м20 что можете сказать про этот аппарат? |
Простой надёжный двигатель. Простейшая система впрыска. Особо добавить нечего)))
А по существу - главное, что бы двигатель кормили хорошим маслом и не перегревали.
Двигатель М20 - очень не любит перегрев. Особенно если на машине хотя бы немного ездили на воде вместо антифриза/тосола. Дело в том, что помпа мотора находится далеко от 6го цилиндра и ржавчина чугунного блока - забивает каналы охлаждения последнего (6го) цилиндра и он априори самый теплонагруженый. При перегреве - ведёт ГБЦ. Причем шлифовка на допустимые 0,2мм - не помогает. Только покупка новой (б/у), а найти её не так-то просто (ровную :)).
Следующий прикол - это привод маслянного насоса и трамблёра))) Так называемый "поросёнок". Есть у него - 2 вкладыша (подшипники скольжения) - они с баббитовым напылением, которое со временем осыпается... Загорается лампа давления масла на ХХ со всеми вытекающими... Вкладыши отдельно не купить (только с валом - а это 350$) - поэтому вариант только один - заказывать на заводе точить вкладыш из специальной бронзы БрАЖ 555.
Ремонтных размеров колена - пално, да и живучее оно))
Все те, у кого обрывало ремень - обязательно сталкивались с проблемой кривых клапанов. Вроде бы все понятно - купить новые клапана и забыть... Да не все так просто - машина начинает после этого жрать масло - т.к. от встречи поршней с клапанами страдают не только клапана, но и ИХ ВТУЛКИ!! которые как правило никто не меняет(потому что это довольно сложно)!!!
Еще при покупке нового ремня ГРМ надо иметь ввиду , что было 2 вида ремней - на 127 и 128 зубьев. Тут засада в том, что бы правильный комплект ремень-натяжной ролик был (ролики тоже есть на 127 и 128 зубьев)! Они не совместимы - ремень будет в этом случае отставать или убегать на 1 зуб!!
Вечно плавающий ХХ - это вина так называемого "клапана дополнительной подачи воздуха" - он под впускным коллектором. На 80% машин он уже не работает)))
продолжение следует...