Цитата:
Сообщение от kulibin1 Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?
Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез. |
ОТ А.В.С
Цитата:
Сообщение от raffall
Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"
посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8
затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????
На 8-й картинке параметры топливо подачи ХХ. Лямбдоинтегратор ушёл в богатую зону, а аддитивный коэффициент сформировался со знаком (-) это нормально, но в чём причина?. Смотрим расход воздуха, 14.7кг/ч для 3.0 дв-ля думаю много а реально через датчик прошло меньше возуха, но время впрыска расчитывается по показаниям ДМРВ отсюда переобогощение смеси. Теперь по БН. На ХХ топлива расходуется мало и БН спровляется со своей задачей. С изменением режима работы дв-ля (увеличение оборотов) БН не справляется со своей задачей, топлива требуется гораздо больше, смесь обедняется и по сигналу с Л-зонда ЭБУ ДМЕ начинает увеличивать время впрыска, формируя Мультипликативную коррекцию со знаком (+), что мы и видим на 8-й картинке.