Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 15:22 #20
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.
ОТ А.В.С



Цитата:
Сообщение от raffall
Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"

посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8

затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????


На 8-й картинке параметры топливо подачи ХХ. Лямбдоинтегратор ушёл в богатую зону, а аддитивный коэффициент сформировался со знаком (-) это нормально, но в чём причина?. Смотрим расход воздуха, 14.7кг/ч для 3.0 дв-ля думаю много а реально через датчик прошло меньше возуха, но время впрыска расчитывается по показаниям ДМРВ отсюда переобогощение смеси. Теперь по БН. На ХХ топлива расходуется мало и БН спровляется со своей задачей. С изменением режима работы дв-ля (увеличение оборотов) БН не справляется со своей задачей, топлива требуется гораздо больше, смесь обедняется и по сигналу с Л-зонда ЭБУ ДМЕ начинает увеличивать время впрыска, формируя Мультипликативную коррекцию со знаком (+), что мы и видим на 8-й картинке.

Последний раз редактировалось raffall; 04.10.2012 в 15:23.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raffall за это сообщение:
svet66 (06.11.2012)