Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 21:37 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

0. Охладить мотор, как можно холоднее, так как все равно обольешься, антифриз жирный и ожоги могут быть очень серьезными.
1. Снимаем защиту двигателя которая железная.
2. Снимаем защиту которая пластиковая сразу под бампером.
3. Подготавливаем емкость не меньше 12 литров.
4. Откручиваем пробку радиатора, она синего цвета (пластиковая) болт на 13.
5. Сливаем с радиатора там примерно около 7 литров
6. Откручиваем пробку на блоке по ходу движения с правой стороны, находится она под выпускным коллектором, болт тоже на 13.
7. Сливаем с блока с правой стороны там примерно 3 литра не больше.
8. Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод. Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть.
9. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1.5 литра.
10. Почему там антифриза меньше, ответ: вероятно :-)) а скорее всего так и есть 2 половинки сообщающиеся, если открутить слева сначала то готов поспорить что справа потом сольется меньше чем 3 литра.
11. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее :-)).
12. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.м. Пластиковая примерно 3 н.м.
13. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть. Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам.
14. Заводим авто.
15. Открываем печку на всю т.е. прибавляем температуру на максимум и включаем вентилятор обдува на 1-2 деления.
16. Прогреваем авто до рабочей температуры, при этом смотрим не капает ли где антифриз. Если все гуд глушим авто, ещё раз убеждаемся что подтеков нигде нет то ставим защиты обратно.
17. Когда все собрали, аккуратно откручиваем пробку бочка расширительного и если антифриза мало долить до максимума.
18. Утром перед заводом машины, опять открыть пробку бочка и посмотреть уровень если мало то долить.
19. Поздравляю антифриз поменян. Удачных дорог!!!!.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо kuderski за сообщение:
goshik701 (13.06.2015), Hogosha (04.10.2012), дмитрий233 (10.04.2014)