Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 23:58 #42
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом.
API, "докторский режим" - поищи, полезная информация...

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
хочешь раскоксуйся, я пару раз в год делаю , - тут мнений валом, сколько не общался слышал тока, типа безталковщина, я все равно делаю. Первый раз стока гари перло!!!, потом так пыхнет слегка
Раз в 30 - 40 тысяч - обязательно для тех, кто не знает качества топлива и ездит Х раз по 5 минут в час.

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
а в частности если речь о КВКГ , судя по приведенным выше параметрам, что указывает на проблему?
Разброс адаптаций: подсос в системе. При небольшом потоке воздуха и на мощностных режимах - как ведут себя коррекции? чем обусловлено?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием