Когда говорится об очистке клапанов, подразумевается не уплотнительная поверхность, а тарелка с обеих сторон? Сплош и рядом проблема, которая встречается в двигателях Mitsubishi GDI, но там нагар на стержне и тарелке во многом обусловлен тем, что клапан со стороны всасывания никогда не омывается бензином и на нем происходит отложение паров системы вентиляции картера + микропыль, прошедшая через воздушный фильтр.
Отключал датчик одного из эксцентриковых валов, после этого подъем клапанов на холостых 5,95мм. Работает ровно. Но когда провожу калибровку упоров вала - остается 0,75мм (так я их подвел и дальше нельзя) - начинается тряска.
Хозяин не из гонщиков, езда в основном в городе., но масло стала подбирать 2 фляжки до замены и в снятой системе вентиляции было прилично. Я к тому, что "наросты" не исключаются.Наверное тогда есть смысл мотористам для начала снять впускной коллектор и глянуть на клапана и тогда дальше снимать ГБЦ с ревизией и гидрокомпенсаторов и игольчатых подшипников..?
Последний раз редактировалось mihas; 05.10.2012 в 00:43.
|