Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 00:57 #48
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Когда говорится об очистке клапанов, подразумевается не уплотнительная поверхность, а тарелка с обеих сторон? Сплош и рядом проблема, которая встречается в двигателях Mitsubishi GDI, но там нагар на стержне и тарелке во многом обусловлен тем, что клапан со стороны всасывания никогда не омывается бензином и на нем происходит отложение паров системы вентиляции картера + микропыль, прошедшая через воздушный фильтр.

Отключал датчик одного из эксцентриковых валов, после этого подъем клапанов на холостых 5,95мм. Работает ровно. Но когда провожу калибровку упоров вала - остается 0,75мм (так я их подвел и дальше нельзя) - начинается тряска.

Хозяин не из гонщиков, езда в основном в городе., но масло стала подбирать 2 фляжки до замены и в снятой системе вентиляции было прилично. Я к тому, что "наросты" не исключаются.Наверное тогда есть смысл мотористам для начала снять впускной коллектор и глянуть на клапана и тогда дальше снимать ГБЦ с ревизией и гидрокомпенсаторов и игольчатых подшипников..?
Опять изобретаешь... есть такая жижа "Energy3000", 3-4-5 раз помой по технологии - должно помочь... все проще, чем голову поднять
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием