Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 13:06 #24
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина Донецк
Авто: E34 530i M60B30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
у меня на карбюраторе фильтры всегда до насоса стояли:)
Инжекторный насос очень отличается характеристиками от карбюраторного производительностью и давлением. Элекрическому насосу легче прокачать фильтр после себя, чем закачать через него, особенно если он начинает забиваться. В некотрых машинах с завода топливный фильтр вообще не ставится. Можно наставить их по всей длине топливной магистрали, вопрос: есть-ли смысл в этом,просто их надо вовремя менять. А если быть правильным то вся беда от некачаственного бензина, бывает папал на какую-нибудь заправку и прийдется даже бак снимать чтобы все вымыть.
Vladimir530i вне форума   Ответить с цитированием