Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 22:51 #12
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну так и я не против. Тем более сторонник всего родного. Сегодня были проверены все(2шт) трубки в этом узле, сам насос. Всё герметично. Насос дует. Фильтр у ДМРВ-2 нормальный, не забитый(был продут хорошо). Через него идёт легко. Клапан на движке работает. Туда с неким усилием(если дуешь) пропускает, а назад нет. Кто-нибудь разбирал тот клапан который стоит на движке?
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием