Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 15:51 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Без последующей балансировки кардана толку не будет.
за счёт чего м.б. нарушена балансировка?
разрезали кардан - балансировка вроде не нарушена, он так и остался симметричен относительно оси вращения
вставили внатяг в кардан вставку - она тоже симметрична относительно оси вращения
проварили-зачистили - получили вроде как ту же симметричную конструкцию
для надёжности можно просверлить отверстия в месте сочленения кардан -вставка и вставить шпильку, но и после этого конструкция должна быть симметрична - 2 одинаковые самоконтрящиеся гайки на 2 одинаковых по длине концах не д.б. источником дисбаланса

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Х.З думаю будут те же самые грабли,в любом случае эксперимент.
установки коробки с другого авто - вот где эксперимент :)
в этом варианте интересен вопрос жёсткости конструкции
+ потребуется переходник с оси вых. вала коробки в цетрирующее отверстие фланца кардана. Но там нагрузок никаких вроде как и нет, так что вполне можно и токарю заказать.

Последний раз редактировалось vak_spb; 08.10.2012 в 15:58.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием