Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 22:52 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вариант 1-покупешь Турбо-КИТ и ставишь по инструкции. плюсы: не требует сильного разбора мотора, меняется коллектор, форсунки, подключается блок управления турбиной и всё! минусы: дорого и наддув не высокого давления, порядка 0.4 бар.

вариант 2-разбиратся мотор, просчитывается степень сжатия под более серьёзный наддув и ставятся кованные поршни. саму улитку можно поставить хоть от японца, хоть от немца (зависит от фантазии самоделкина), соответственно варится новый выпуск, меняются форсунки (на более производительные), добавляется БУ турбиной. в этом случае можно надуть от 0.6 бар и выше...оптимально где то 1.6 бар.
плюсы: реально ощутимый прирост в мощности. немного дешевле чем вариант 1
минусы: значительно сокращается ресурс двигателя. требует длительных и кропотливых настроек.
но вопрос в другом, а зачем это нужно то? от бензинового мотора можно добиться неплохих показателей и другими способами.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Karo (12.12.2009), Tyler (22.11.2009), Алла (феликс) (23.11.2009)