вариант 1-покупешь Турбо-КИТ и ставишь по инструкции. плюсы: не требует сильного разбора мотора, меняется коллектор, форсунки, подключается блок управления турбиной и всё! минусы: дорого и наддув не высокого давления, порядка 0.4 бар.
вариант 2-разбиратся мотор, просчитывается степень сжатия под более серьёзный наддув и ставятся кованные поршни. саму улитку можно поставить хоть от японца, хоть от немца (зависит от фантазии самоделкина), соответственно варится новый выпуск, меняются форсунки (на более производительные), добавляется БУ турбиной. в этом случае можно надуть от 0.6 бар и выше...оптимально где то 1.6 бар.
плюсы: реально ощутимый прирост в мощности. немного дешевле чем вариант 1
минусы: значительно сокращается ресурс двигателя. требует длительных и кропотливых настроек.
но вопрос в другом, а зачем это нужно то? от бензинового мотора можно добиться неплохих показателей и другими способами.
__________________ |