Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 23:57 #22
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

проверь, совпадает ли положение "кулачков вверх" 1-го цилиндра и перпендикулярность квадратика РВ при ВМТ КВ. ВМТ лучше искать по маховику, там отверстие для фиксации совпадает с отверстием на блоке возле ДПКВ. Если РВ не совпадает с ВМТ при одном из двух вращений КВ, значит неправильно установлен распредвал. Крути КВ до ВМТ, и назад на 45 градусов. Доворачивай РВ как указано выше и фиксируй (специнструментом или тем что есть) квадрат 90 градусов к ГБЦ, кулачки 1-го цил. вверх. При этом шкив РВ должен быть ослаблен. КВ ставь в ВМТ и фиксируй штифтом через вышеуказанное отверстие. Выставляй ТНВД по отверстию на 10 и фиксируй штифтом в соответствующем отверстии на алюминевом "держателе" ТНВД. Не перепутай, там ребра жескости всякие, можно по запаре в него попасть и думать что это отверстие. Ставь ремень, натягивай, затягивай шкив РВ, УБИРАЙ ВСЕ ШТИФТЫ, проворачивай КВ на 720 градусов, проверяй. Все должно быть на месте. Метка на демпфере (шкив КВ) должна совпадать с риской на крышке ремня ГРМ, но не всегда так бывает.
На моем шкиве видимо провернуло демпфер в резинке и метка не на месте. Это не суть, ВМТ точно выставляется по маховику.
Теперь прокачиваем систему. Отверни гайки фрсунок немного (ослабь), включи зажигание, включиться топливный насос. Через отверстие для прокачки в корпусе фильтра страви воздух. После с ослабленными гайками форсунок крути стартером пока не пойдет топливо со всех форсунок. Затягивай гайки, ключ на старт.
На всякий случай перед прокачкой проверь питание на запорном клапане ТНВД. И желательно вытащить предохранитель свечей накала. Вроде в блоке ДДЕ стоит. Большая железяка, не промахнешся.
В общем я описал как делал я после полнейшей разборки двигателя, завелась сразу, только насосом опережение поймал, дымила сильно. проверь правильно ли подключены форсунки к тнвд. Удачи, писанины больше чем работы. Кстати если свечи исправны, то на панели должна загорется зеленая круглая стрелка готовности к пуску. Если хоть одна не исправна стрелка не загорается, пуск корявый, но хоть корявый. Сопротивление свечи 1,2 кОм, если не запамятовал.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием