Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 12:16 #48
Новичок
 
Аватар для Fetis
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 730 F01 2009 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе.
kulibin1, с одной стороны у вас написано, что Кастрол = БМВ-оил, а с другой вы его противопоставляете Аралу. Как-то не очень логично получается )) С учетом того что все эти масла (оригинал, Кастрол, Арал) производятся концерном БиПи, тогда уж и писать нужно что это вообще все три масла одинаковые.

ИМХО, все немного иначе. Да, Кастрол производится тем же производителем, что и оригинальное масло БМВ, и Арал. Но это все разные масла, со своими характеристиками. У одного только Кастрола самых разных видов и типов масла очень много . Они же все разные и все для своих движков и условий эксплуатации.

А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом.
Fetis вне форума   Ответить с цитированием