Цитата:
Сообщение от kulibin1 Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе. |
kulibin1, с одной стороны у вас написано, что Кастрол = БМВ-оил, а с другой вы его противопоставляете Аралу. Как-то не очень логично получается )) С учетом того что все эти масла (оригинал, Кастрол, Арал) производятся концерном БиПи, тогда уж и писать нужно что это вообще все три масла одинаковые.
ИМХО, все немного иначе. Да, Кастрол производится тем же производителем, что и оригинальное масло БМВ, и Арал. Но это все разные масла, со своими характеристиками. У одного только Кастрола самых разных видов и типов масла очень много . Они же все разные и все для своих движков и условий эксплуатации.
А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом.