Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 22:50 #50
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fetis Посмотреть сообщение
А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом.
Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
Самая главная причина образования конденсата при условиях описанных выше - это когда мотор не успевает прогреваеться до рабочей температуры(короткие, рваные поездки).

Всего 10 часов - и такое ёмкое заключение по проблеме!

PS^ зачем писАл-то? или не читал ветку?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием