Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 13:13 #99
Новичок
 
Аватар для valenok
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

На остывшей машине, открой пробку расширителього бака.
Потискай верхний шланг, идущий на радиатор. Если в нём воздух - система завоздушена.
Открути пробку развоздушки и доливай ОЖ ,пока оттуда не потечёт ож.
Закрути пробку и заполни расширительный бак полностью.
Заведи машину, не закрывая пробки бака (нужен помошик заводить - глушить) и прогазуй.
В рсширительном бачке свеху есть отверстие для развоздушки. Оттуда при прогазовке должна литься струйка ОЖ. Льётся - закрывай крышку. ( Деать надо быстро. Крышка под рукой. клапана печки- открыты.)


Обрати внимание на расположение клапанов печки. Они находятся на уровне выше заливной горловины. Значит там может скапливаться оставшийся в системе воздух.
Для этого и делают прогаэовку толчками до 4000-45000 об, чтобы водяная помпа (не дополнительня!) эатокала ОЖ в систему отопителя, а оставшийся воздух скинула в расширительный бак. Поэтому после прокачки, остудив двигатель , при необходимости долей ОЖ. Лишнее уйдёт череэ пробку. Пробку проверь. Рабочее давление указано на пробке.

Вторая беда, если система раэвоэдушна - плохая пропускная способность отопителя.
Либо через клапана, либо через теплообменники (накиль внутри их)

Если в клапанах уверен, попробуй промыть теплообменники. (для начала не снимая).
valenok вне форума   Ответить с цитированием