На остывшей машине, открой пробку расширителього бака.
Потискай верхний шланг, идущий на радиатор. Если в нём воздух - система завоздушена.
Открути пробку развоздушки и доливай ОЖ ,пока оттуда не потечёт ож.
Закрути пробку и заполни расширительный бак полностью.
Заведи машину, не закрывая пробки бака (нужен помошик заводить - глушить) и прогазуй.
В рсширительном бачке свеху есть отверстие для развоздушки. Оттуда при прогазовке должна литься струйка ОЖ. Льётся - закрывай крышку. ( Деать надо быстро. Крышка под рукой. клапана печки- открыты.)
Обрати внимание на расположение клапанов печки. Они находятся на уровне выше заливной горловины. Значит там может скапливаться оставшийся в системе воздух.
Для этого и делают прогаэовку толчками до 4000-45000 об, чтобы водяная помпа (не дополнительня!) эатокала ОЖ в систему отопителя, а оставшийся воздух скинула в расширительный бак. Поэтому после прокачки, остудив двигатель , при необходимости долей ОЖ. Лишнее уйдёт череэ пробку. Пробку проверь. Рабочее давление указано на пробке.
Вторая беда, если система раэвоэдушна - плохая пропускная способность отопителя.
Либо через клапана, либо через теплообменники (накиль внутри их)
Если в клапанах уверен, попробуй промыть теплообменники. (для начала не снимая).
|