Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 21:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию х6 5.0 мотор n63 вот как я умею

Добрый день.Уважаемые мотористы подскажите кто-нибудь. Эта баварское чудо с этим конченым мотором вынесла мозги,проблема такова. После замены мс колпачков мотор проехал 180км и начал глючить.Поутрам когда заводиш на холодную, мотор колбасит и он не хочет ехать, пишет потеря мощности. диагностика ругается на дроссельную заслонку 2 типа тугой ход. меняли местами похрену не работает,всеравно ошибка на 2ую, провода целы.Когда прогреется можеш заглушить завести и она поехала, будеш носится весь день пока не поставиш до утра.Проблема прогресирует, у меня мысли что умирает блок управления мотором, человек один предложил поменять ваносы. Может у кого-нибудь умирали ваносы на таком моторе и что при этом пишет диагностика.Официалы при замене мс колп. автоматом меняют ваносы, зачем?

Последний раз редактировалось ммв; 16.10.2012 в 21:58.
ммв вне форума  

Ответить с цитированием