Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 14:28 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Вадим, вчера тоже подумал о термодатчике уровня масла, но смутила ошибка представленная топикстартером, там как правило эти ошибки вылезают: (153 CAN-BUS: status fault, 158 CAN-BUS: engine speed info) и коробка из положения D не выходит. Предохранитель №15, если не ошибаюсь!
Аборт по телефону - дело нелегкое, тем более если телефон испорченный

На 53-х (е39 давненько таких не попадалось) картина несколько иная и при решении я как-то привык оценивать ОБЩУЮ картину... не зря чем более современный и сложный автомобиль на связи с диагностикой - тем шире реализованы в ней функции анализа картины неисправностей

ЗЫ:
Частое повторение слов "картина неисправностей" - не тавтология, а реальное положение дел в диагностике BMW.

ЗЗЫ: кто понял - получит более точные и быстрые ответы по своим проблемам, если будут следовать этим нехитрым правилам: НЕТ В (современной) МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 17.10.2012 в 14:31.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием