Судя по всему достаточно, просто прогмана с истой нет...
Вычитал на соседнем сайте что нцс справится с этой задачей)
Нашел вот такую инструкцию)
Правда не совсем понял на счет главного кода, ну разберусь я думаю
__________________________________________________ ___________
Я кодировал ABS/DSC на Е39 2001г.с помощью NCS .
Заняло приблизительно 15 минут.
I Кодирование.
1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode ?
3. Идентифицируем автомобиль (получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
4. Нажимаем F6 (Back), появляется перечень доступных для кодирования блоков.
5. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)
1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
2 ABS...DSC 2 Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
Dynamic Stability Control 2
Выбрать нужно по вашему блоку, скорее всего у вас вариант 1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
Видим JOBNAME = SG_CODIEREN это значит, что при нажатии F2 (Execute job), это Клавиша выполнения работы – будет выполнено кодирование блока (SG_CODIEREN ).
При нажатии на F1 (Change job), это клавиша изменения работы – есть возможность изменить операцию которую мы будим производить над блоком, к примеру было JOBNAME = SG_CODIEREN выбрали INFO на экране стало отображаться JOBNAME = INFO значит блок не будет кодироваться а будет выполнена операция INFO
===================
Т.е. сначала читаем главный код , а потом им кодируем устанавливаемый блок (в вашем случае ABS/ASC/ABD)
Только не спишите и внимательно делайте все.