Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 02:22 #56
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Да, хорошо, тему не брошу.
Но сегодня мой товарищ подъехал с перебоями уже и на холостых.При отключении расходомера все выравнивается ( лифт клапанов на ХХ = 5,95мм), но понятно, что катализаторы без расходомера долго не проживут. Опять сняли разъем с датчика правого экс.вала - по выхлопу смесь регулируется, клапана открываются до 9,9мм.
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
Подлая политика у баварской фабрики, люди не столь озабоченные раздуванием щек ( к примеру- Nissan) , давно отозвали бы машины в дармовой сервис.
А, еще был мой друг у оф-дилеров. Те выкрутили новые иридиевые NGK и сказали, что у родных (читаем Bosch) центральный электрод потолще, а раз свечки сильно изношены, поменяли на изделия из красивой коробочки с гордым логотипом "BMW" ( дороже, но не на порядок, а только в разы). Результат, конечно, нулевой, но народ заботливый : через 5 суток перезвонили из другого региона и справились : понравилось ли, как обслужили...

Последний раз редактировалось mihas; 21.10.2012 в 02:26.
mihas вне форума   Ответить с цитированием