Да, хорошо, тему не брошу.
Но сегодня мой товарищ подъехал с перебоями уже и на холостых.При отключении расходомера все выравнивается ( лифт клапанов на ХХ = 5,95мм), но понятно, что катализаторы без расходомера долго не проживут. Опять сняли разъем с датчика правого экс.вала - по выхлопу смесь регулируется, клапана открываются до 9,9мм.
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
Подлая политика у баварской фабрики, люди не столь озабоченные раздуванием щек ( к примеру- Nissan) , давно отозвали бы машины в дармовой сервис.
А, еще был мой друг у оф-дилеров. Те выкрутили новые иридиевые NGK и сказали, что у родных (читаем Bosch) центральный электрод потолще, а раз свечки сильно изношены, поменяли на изделия из красивой коробочки с гордым логотипом "BMW" ( дороже, но не на порядок, а только в разы). Результат, конечно, нулевой, но народ заботливый : через 5 суток перезвонили из другого региона и справились : понравилось ли, как обслужили...
Последний раз редактировалось mihas; 21.10.2012 в 02:26.
|