Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 15:19 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию Коррекция форсунок

Почитал внимательно переписку с первой страницы и созрелл вопрос. имеется 6-ти цилиндровый двиг М57ТУ БМВ. Коррекция по форсункам в зависимости от прогрева следующая:
1 -1.58 -1.88 -2.37 -1.94
2 0.81 1.73 1.50 0.85
3 0.30 0.14 0.88 1.37
4 1.22 0.74 1.33 1.61
5 0.09 0.50 0.18 -0.54
6 -0.83 -1.21 -1.51 -1.30

по логике если комп увел какую-то форсу в минус, то какую-то обязательно введет в плюс. Сумма по всем цилиндрам должна быть равна нулю (плюс минус сотые доли и погрешности). Тогда возникает вопрос как оптимально можно определить из-за какой форсунки (форсунок) происходит коррекция? Естественно на этапе диагностики. Можно ли это определить на первом этапе на снимая форсы, а чисто компом, анализируя ещё какие-нибудь параметры?

Например, взял я ещё равномерность работы цилиндров и вот что получил:

1 - 698-703
2 - 695 -701
3 - 695-701
4 - 688 - 693
5 - 702 -707
6 - 699 - 702

из этого следует что минимальная отдача у 4-го цилиндра. По корррекциям и в плюс он тоже выходит. Возможно ли предположить что из-за него происходит коррекция? Ну и также конечно смущает 1-й цилиндр.

Какие мысли будут по этомы поводу?
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием