Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 11:53 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Сброс индикаторов inspection

Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит.

Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.


Первый (более ранний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 1 и 7


Второй (более поздний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 7 и 19

За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.

У тебя помоему 2 тип разъёма.
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 28 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение:
135 (29.08.2009), Bart69 (03.09.2010), BIG BALD (26.03.2010), bumer0611 (24.06.2009), den555 (20.09.2010), djgor (07.08.2009), jean (31.10.2011), joker078 (15.06.2010), karabashka.a (30.04.2011), lebed34rus@rambler.ru (10.01.2013), lynx5264 (16.04.2012), metil (25.01.2010), petrov-andre2009 (01.04.2010), RomariuS (17.11.2010), Rustam222 (19.11.2010), svslai (09.10.2010), Term2 (28.05.2009), TihiyOmut (08.01.2010), Vir750 (20.08.2013), vovan757 (13.11.2009), wans (07.01.2012), Yon525 (22.12.2009), Алла (феликс) (01.08.2009), Анатолий83 (04.08.2013), Братик (23.03.2011), саня9729 (01.04.2010), Сергей Т (30.11.2009), Фартовый (22.01.2009)