Сообщение от car-ok Прошу Вас помочь мне разобраться с блоком LCM на BMW E39 2000 года.
На машине стал сам собою загораться и гаснуть дальний свет. Дошло до того, что при выключенном переключателе габаритов и света дальний свет горел на заведенной машине при положении подрулевого переключателя поворотов и ближнего/дальнего света в положении ближний и гас при положении дальний. Если включить габариты или свет фар главным переключателем, то положение переключателя ближний/дальний не имеет значения. Все равно горит дальний. Может и ближний тоже включается, но это я не смотрел, так как меня волнует дальний, который включается когда хочет, а еще чаще горит постоянно.
Блок LCM hw: D1 sw: 42
Поменяли блок на чуть более старый. С машины 1999 года. Hw: C1 sw: 41
С передними фарами стало все хорошо, но непорядок с задними. Сзади в габаритах стоят светодиоды на машине. При включении зажигания на панели высвечиваеться неисправность задних фонарей. А при включении габаритов в полнакала зажигаются стоп сигналы. Кроме того при включении указателя поворота налево, слева начинают часто моргать поворотники , как будто неисправна лампа поворотника. БМВ сканер 1.40 показывает в Live data , что кроме задних габаритов неисправны :
Левый задний стоп сигнал,
Левый задний указатель поворотов,
Задняя левая противотуманная фара,
Задний левый фонарь заднего хода.
При родном блоке LCM все исправно работает, кроме передних фар дальнего света. При этом БМВ сканер 1.40 показывает в Live data, что передние фары включены, хотя никто их не включал.
Первое, что я попробовал сделать, это считать ЕЕПРОМ с родного блока и вписать в не родной. Ничего не изменилось в работе. Даже версия SW осталась 41 (не поменялась на 42 ).
Залил дамп, что был в донорском блоке обратно.
Открыл NCS Expert, считал данные из EWS, и выполнил кодировку LCM.
E39
FG WBADT21020GZ04469I
GM 5F2100002
SA 2001088004200494E
VN 1010000082Z
Ничего не изменилось в работе !
Считал файлы FSW_PSW.TRC при родном и донорском блоках. Пользовался NCS, читать ECU.
Смотрел, смотрел где там в файле можно переключить задние габариты с простых на светодиодные, но так и не разобрался.
Но напрягает не только и не столько это! Напрягают неисправности задних левых поворотника и стоп сигнала при донорском блоке ! Индикацию неисправностей на панели приборов я могу легко отключить БМВ сканером 1.40. Но левые повороты все равно остаются часто мигать ! При чем не всегда. Иногда моргают как надо. На родном блоке LCM всегда моргают правильно !
Неужели в донорский блок закодирован по разному для левого и правого указателей поворотов ? Для левого и правого стоп сигналов ? Или это глюк железа донорского блока ?
Другой машины, на которой можно было бы проверить блоки нет. Есть только блок LCM купленный на разборке.
Прошу Вашей помощи !
Как отремонтировать родной блок или настроить правильно донорский ? Паяльник в руках держать умею. Все оборудование для пайки есть ( паяльная станция с нижним подогревом и инфракрасным излучателем сверху ).
Прикрепил к сообщению файлы FSW_PSW.TRC с родного и донорского блоков. |