BMW X5 в кузове E53 подвергся
рестайлингу в октябре 2003 года. Внешние изменения затронули переднюю оптику, также появились ангельские глазки, видоизмененный капот, новые «ноздри», крылья, передний и задний, задние фонари и новая гамма литых дисков. Кроме того, изменения произошли и в технической части. Неизменным остался лишь бензиновый мотор М54 объемом 3 литра. На смену топовому V8 объемом 4,6 л пришел 360-сильный двигатель объемом 4,8 литра. Кроме того, появился новый 3,0-литровый дизель с заводским индексом M57N, крутящий момент которого превосходил даже аналогичный показатель 4,8-литрового бензинового агрегата
_
В 2003 году BMW X5 подвергся рестайлингу. Немного видоизменились фары, передний бампер и капот. А также появились новые моторы: бензиновый V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 210 л.с. + автомобиль получил не 5-, а 6-ступенчатый «автомат». Ну а в 2004 году баварцы представили самую быструю BMW X5 под названием X5 4,8is, которая имела под капотом 360 «лошадей».
Дорестайл:
Рестайл)))) :