Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 11:05 #42
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
Товарищи иксоводы, ответте мне на несколько вопросов, ибо икс у меня первый. При вкл зажигания загораются габариты, это норм? При тушении машины и постановке на сигнал. Продолжает гореть подсветка АКПП, аккум же содится или это тоже так и должно быть? Что за кнопка RDS, и почему она моргает когда едешь назад? Как перевести фаренгейды в цельсии? Пока все, вспомню еще напишу. Вопросов много :)
Для американца вроде стандарт, возьми любого америкоса, хоть лексус - такая фигня, горят фары.
Вообще основная разница в менталитете людей, поэтому америкосы дешевле и хуже. У американцев самый гавёный бензин, с большим содержанием серы, что само по себе разрушает никосил уже на первых км пробега. У америкосов потребительское отношение к авто, они как правило заливают самое дешевое минеральное масло, не меняют фильтра и пр. Не удивлюсь если на твоем иксе все расходники и фильтра стоят от рождения. Плюс большие пробеги - америкосы пешком не ходят практически. У них даже нет пешеходок. Ньюансов много, лучше конечно ариец
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием