Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 04:41 #28
Новичок
 
Аватар для ARIES
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: BMW e53 4.6is 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s257 Посмотреть сообщение
Руслан тебе проще за 300 т 2000 г , а вот меня e36 1.8 1993 за 150 плюс торг гложут сомнения по кузову пролез не битая но правый порог уже пошел ржаветь морда тоже от камушков хозяин сказал что ещё с печкой что-то шуршит салон тоже убит,вот и сижу и думаю брать или не брать понимаю что вкладывать придется, а вот сколько не знаю, наш металлолом уже надоел. Может кто подскажет брать или не брать
Ему проще с чем?
Правый порог (а значит и левый, а значит и подкрылки) под очистку-обработку-антигравий. Едешь к жестянщикам и показываешь- говорят цену, в том числе и на капот.
С печкой "что-то шуршит" решается разбором в районе моторчика (синхрофазотрона там нет, простой электромотор). Или грязь-листики, или моторчик под ремонт-замену.
Салон... Думаю, у вас там с разборками проблем нет, в том числе и со свежепригнанными машинами из-за бугра на з/ч. Стоимость салона наверное рублей 30... Ну или едем к изготовителям чехлов, показываем, что перешить- Сиденья можно сделать оч красивыми за 6 т.р. Ну или обычными за 4 т.р. То же самое по дверным картам. Ну и плюс руки откуда надо. Я бы опять же на механической части заострил внимание, все-таки годики уже... Но всяко лучше Ваза.
В общем, друг мой, проще как раз тебе , ты изначально не обламываешься смотреть старые машины. А вот ТС имеет побольше наличности, а потому естесственно смотрит на более новые машины... с куда большим риском "попасть"...
ARIES вне форума   Ответить с цитированием