Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 13:23 #455
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Теплый прием, аднака, грю же, новенький и машина 1990 года с м21 под капотом, купил у перекупов ушатку. Поменял ПП на ТНВД, ТКР, ГБЦ, ходовую частично, печку, ремни, фильтры, масло и много прочего. Купил в 2008 году в Киеве на базаре, арестованную, прошел все суды, воды и медные трубы с ней, любимой. Выехал в феврале этого года, накатал где-то 5к км, увидел, что потек передний сальник коленвала, стою на ремонте со вчера, не знаю как заклинить крыльчатку, там обратная резьба на гайке на 32 и ключем кручу вместе с помпой, как заблокировать вал крыльчатки - вопрос, может кто подскажет?
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием