Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 18:54 #63
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет!

У меня все так же. Заводится хреново каждый раз. Но заводится... До сих пор ломаю голову. Форсы проверили и промыли, сказали что не идеал конечно но проблем быть не должно.

Тут появилась мысль, совершенно случайно нашел - после топливного филтра сразу троиник один отход к тнвд, второй в обратку, так вот там есть ограничитель давления. А у меня когда я проводил проверку слива с форсунок из обратки, при включении подающего насоса, херачил дизель не хилой струёй. Получается ничерта этот ограничитель не ограничивает, а просто льёт в обратку все давление что есть (то есть равномерно типа распределяет что получает тнвд а что уходит в обратку). Не может ли это быть причиной медленного роста давленя в пеиле при старте. Деталь о которой я говорю номер 11 на рисунке ниже.



Если это может быть ТО, что будет если этот ограничитель заменить на односторонний клапан? чтото накроется медным тазом, или покатит нормуль? Деталь эта полтинник как минимум, и кроме как в bmw ее хрен наидешь. Как считаете?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием