Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 20:06 #456
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Теплый прием, аднака, грю же, новенький и машина 1990 года с м21 под капотом, купил у перекупов ушатку. Поменял ПП на ТНВД, ТКР, ГБЦ, ходовую частично, печку, ремни, фильтры, масло и много прочего. Купил в 2008 году в Киеве на базаре, арестованную, прошел все суды, воды и медные трубы с ней, любимой. Выехал в феврале этого года, накатал где-то 5к км, увидел, что потек передний сальник коленвала, стою на ремонте со вчера, не знаю как заклинить крыльчатку, там обратная резьба на гайке на 32 и ключем кручу вместе с помпой, как заблокировать вал крыльчатки - вопрос, может кто подскажет?
Ну так-то есть TIS, там всё есть, и очень подробно.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием