Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 21:41 #72
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может .
Читай внимательнее, кому относится ответ, и какой двиг. у Роман36ВИП
Цитата:
и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
Что касаемо м57, На выходе, имеется нагрузочный клапан(правильно), и если он не держит, никакое давление подкачки не поможет запуску. Также и при неисправностях гидроплотности форсунок и регулятора давления.
Но по инету гадать, что именно виновато, с м57 не просто.. Диагностика может чуть и прояснит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием