ну вот как снимать будеш с зажиманием шлангов не заморачивайся (нереально ускоряет разборку) там антифриза грам 200 вытекает там колено потомучто в самом верху, потом просто когда запускать уже в работу будеш надо с верхнего клапана воздух выпускать .
когда снимеш топливный шланг то на удивление там нет давления :) но на всякий случай вкрути туда болт на 10 - в сам шланг
да и незабудь взять трубку соединительную чтобы когда вебасту вытащиш шланги отопительные меж собой соединить ( потому как обратно котел ты туда может и не вставиш в ближайшее время)
при разборке котла когда будеш снимать контроллер там 4 болта
сначала!!!!! обязательно вэдэшкой потом постучать тихонько по головкам и только потом пробовать откручивать с усилием - они там закисшие пипец
ну вроде все по памяти описал
припробных запусках как только припояеш термодатчик новый из подключения подключай только провода и пробуй - зажигание включать не обязательно если инпой будеш тестить
вот когда посмотриш что температура показывется нормально
только тогда заморачивайся с полным подключением
|