Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 19:54 #80
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;217052
и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
Ребята, вы меня потеряли...
Мои вопрос был прост. По умолчанию регулятор этот открыт или закрыт? Повторю - с тнвд и самим регулятором все в порядке. Проверено.
Регулятор ведь управляется сигналом с компа при помощи электромагнита - открывает/закривает сток в обратку чтобы предотвратить превышение давления? Так вот если сигналов этих не приходит - он должно быть постоянно открыт чтобы предотвратить поломку тнвд? Я правильно мыслю? И следовательно мне надо искать причину отсутствия этих сигналов.

Мне надо проверить эты теорию. Есть идеи? Може мультиметром к фишке подключиться и посмотреть приходит ли туда какои либо сигнал?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием