Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 21:33 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
Думаю дело обстоит примерно так . DDE через датчик коленвала умеет определить какое ускорение получает коленвал от вспышки в каждом цилиндре при стандартной дозе впрыска в конкретном режиме . Меньше отдача --добавляет топлива , больше отдача --уменьшает дозу , чтобы добиться равной отдачи от вспышек во всех цилиндрах .
оно, то всё так, но например если все цилиндры опаздывают, то по логике вся коррекция должна быть в плюсе? а нет, сумарная коррекция по цилиндрам всегда около нуля! Т.е. если где-то комп увел форсу в плюс, то какую-то другую обязательно уведет в минус.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием