Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 22:47 #708
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норильск
Авто: бмв520е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор1985 Посмотреть сообщение
В общем, 2месяца назад купил я БМВ 520, ч-з 2 дня закипела: Поменял вискомуфту - кипит, поменял термостат, антифриз, прокачал - кипит, дует патрубки- течет между расширит.бачком и радиатором: сделали вывод, что газует сист.охлаждения: отшлифовали голову,заодно поменяли: кольца, маслосъемные колпачки, помпу. Собрали - кипит. Вчера (28.09.) нашел все-таки кожух вентилятора(узнал, что радиатор все таки родной). На радостях дал коксу думал не будет кипеть...В итоге вскипятил так, что опять газы в хату пошли: патрубки рвет сразу...
Версий толковых уже не осталось...
Может блок цилиндров поведенный, кстати датчик температуры врет: до последнего 90 показывал, пока вся вода не вышла, потом резко прыгнул на красное, но уже поздно... Может мастер при сборке напорол косяков, т.к. жаловался, что герметика на сборку 2 тюбика ушло(мож.что-то не то загерметизировал). Кстати печка странно работает: на холостых остывает, а нагревается когда газу поддашь. Еще версия: в прокладке ГБЦ под водяные каналы маленькие отверстия примерно 5мм, когда в голове примерно 15мм.
Что дальше делать? Подскажите? Сегодня пойду разбирать.........
радиатор трубчатый садят на колечки посмотри внимательно оттуда разгерметизация я столкнулся с етим эпоксидкой заклеил и все нормул иначе делалбы как ты
боря1 вне форума   Ответить с цитированием