Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 13:37 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

На ТНВД продается ремкомплект, прокладки 2 штуки в комплекте - они меняются (не перепутай комплекты с механикой ТНВД, они похожи, покупай по номеру насоса). Кроме того, на ТНВД идет шлейф с компа, тот что регулирует подачу топлива, он прикручен к тнвд 4мя болтами. Прокладки - то фигня, а вот если из под разъема шлейфа - беда, лечится заменой с б/у ТНВД :(. Впускной у всех турбированных тракторов в масле. Маслоотделитель (сапун) промой. ЦПГ если подуставшая - будет гнать масло ч.з. вентиляцию картера, клапаны, седла клапанов подустали и та же фишка, кроме того, сальники клапанов в каком состоянии? Может перегревал и рассыпались сальники клапанов - тоже будет гнать масло. Ну и скользящий подшипник ТКР, если подгорел масло будет лететь и в коллектор, и в глушитель, и даже на корму машины :(.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием