Начнем:
1. Правильно ли залил охл. систему? Пробки воздушной нет? Стравить воздух на корпусе термостата. Заливать охл. машина должна стоять под углом, ни в коем случае не тосол, раствор антифриза с водой (1/2).
2. Крышка заливной горловины для охл. - крышка клапан, если клапана нет - жидкость будет лететь под капот и перегрев.
3. Радиатор печки нигде не течет? Надо проверить. Если подтекает - будет пробка и выгонит жидкость. Проверить все охлаждающие патрубки, течей не должно быть.
4. Нет ли трещин заливного бачка, особенно снизу смотри.
5. Дым с мотора печки: снимаем мотор, чистим, меняем щетки, смазываем веретенкой (масло для швейных машин). Мотор снимаем аккуратно, вытаскиваем его из шахты за корпус мотора. !!!Не вздумай тянуть за крыльчатки!!!
Они ломаются сильно. Перед разборкой мотора пометить положение крыльчаток по отношению к валу мотора, крыльчатки балансируются на заводе, если не пометишь - будет вибрация, да такая, что торпеда подскакивает!!!
6. Вискомуфта. Открой капот и газани несколько раз, если вертолетного звука нет, значит она не подклинена. А принцип её работы тут:
http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
7. Осмотреть радиатор на предмет не забиты ли соты. Если забиты - почистить!
8. Ну и последнее, что я делал. Чистил охлаждающие магистрали. Заливаешь в систему охл. кисло-молочную сыворотку, только пастеризованную, домашняя сильно пенится
. И на ней ездишь неделю, только плохо, что сейчас морозы, ну сделаешь когда тепло будет. Потом сливаешь вместе с отложениями на стенках, известь напоминает, у меня много го.на вылетело и мотор веселей заработал.
Удачи, комрад, пиши если чо.