Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 17:08 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС.
Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь
slava657 вне форума   Ответить с цитированием