Тема: M50b20 > b25
Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 20:35 #47
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.ковров
Авто: бмв 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
могу дать дельный совет для данного случая.
лучше просто купить м 50 в 25 и установить вместо того что есть.
ценник будет порядка 40 тыс за контрактный мотор + расходомер + выхлоп.
зато на выходе 192 хоть и подуставшие но лошадиные всё таки силы.
мутить строкер весьма геморойное дело (расточка, подгонка, чип и прочие головняки) и не особо выгодно по деньгам получается. примерно то на то и выходит. двигатели выглядят одинаково и регистрации в МРЭО не требуют.
другое дело если данный мотор турбировать, то он лучше подойдёт чем 2.5, ввиду того что ход поршня короче. тогда просто достаточно понизить степень сжатия путём выборки металла из камеры сгорания, если дуть более 0.4 бар, и желательно повысить производительность масляного насоса. ну и + чип.
сколько будет жить движек при турбине ?
алекс курт вне форума   Ответить с цитированием