Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 11:54 #47
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Дим, а разве с проблемами в ТНВД будет ошибка датчика начала впрыска?,
Есть вариант - не корректная диагностика(того сканера), встречалось неск. раз подобное.

Цитата:
И ещё Роман36 указывал на то что мог заглохнуть в любой момент,
Такое, как от блока тнвд бывает, так и от проблемы с датчиком форсунки. Но как выяснилось - полярность ее под вопросом. Так что может и она.
Цитата:
а может где то сигнальный провод от форсы до DDE на массу подкорачивает или сама катушка в форсе, не...
Да, Встречается тоже. Все перепроверять нужно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием