Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 01:36 #27
Новичок
 
Аватар для Stas34
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
думаю у ваших диагностов не хватает квалификации и их вывод, что комп не правильно готовит смесь, как то их не красит.
Комп, как вы его называете, лишь получает и обрабатывает сигналы с датчиков и выдает управляющие импульсы на исполнительные механизмы.
Думаю на вашем авто основные датчики это потенциометр педали газа, лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки, а исполнительный механизм - дроссельная заслонка.
Диагностическая прога должна точно определить какой датчик не исправен
А без диагностики не как не определить какой датчик не робит?
Как то не охото комп покумать,вдруг не внём дело,а он у нас не мало денег стоит.
Я лично думаю что не в нём дело,если бы мозг накрылся он бы довно уже совсем скончался,а я как не как уже так пару недель езжу.
Да и на счёт датчика д.з. Я выше писал что когда отключаешь от него штекер машина еще хуже начинает работать. Это очём то говорит?
И вот еще что тут провёл эксперемент)) при работающем двигателе отключал реле бенза насоса, машина работает при этом ровно до того момента пока бенз не кончится в системи и заглохнит. Почему так?
Stas34 вне форума   Ответить с цитированием