Цитата:
Сообщение от ded думаю у ваших диагностов не хватает квалификации и их вывод, что комп не правильно готовит смесь, как то их не красит.
Комп, как вы его называете, лишь получает и обрабатывает сигналы с датчиков и выдает управляющие импульсы на исполнительные механизмы.
Думаю на вашем авто основные датчики это потенциометр педали газа, лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки, а исполнительный механизм - дроссельная заслонка.
Диагностическая прога должна точно определить какой датчик не исправен |
А без диагностики не как не определить какой датчик не робит?
Как то не охото комп покумать,вдруг не внём дело,а он у нас не мало денег стоит.
Я лично думаю что не в нём дело,если бы мозг накрылся он бы довно уже совсем скончался,а я как не как уже так пару недель езжу.
Да и на счёт датчика д.з. Я выше писал что когда отключаешь от него штекер машина еще хуже начинает работать. Это очём то говорит?
И вот еще что тут провёл эксперемент)) при работающем двигателе отключал реле бенза насоса, машина работает при этом ровно до того момента пока бенз не кончится в системи и заглохнит. Почему так?