Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 15:29 #23
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
значит отвез акум, туда, где покупал, проверили, разряжен полностью. оставил на зардяку им. возможно разряжен по двум причинам, нет плотности из-за мороза. или плюс пробивает на массу. продавец сливает на второе, думаю чтоб не менять и не отдавать обратно деньги.
как прокоментируете данную ситуацию?
То, что у нового аккума случился цикл разряд-заряд - это ему только на пользу. А вот причину разряда надо установить. То ли это низкая плотность электролита, то ли это сдохший генератор, то ли дефект аккума (саморазряд в следствии внутреннего КЗ), то ли "кривые" руки по установке сего девайса.))
Блин, третий раз спрошу КАК НАЗЫВАЕТСЯ МАШИНА???
И это не праздный интерес - в некоторых марках БМВ аккумулятор надо "прописывать", что бы был правильный заряд!!!
...хотя Вам, как мне кажется, трудно что то доказать..
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием