Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 12:44 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Здравия желаю. Крышка бачка - клапан, если укрылся клапан - будет выгонять в моторный отсек, а там коллектор + выхлопная, может успевать испаряться и не видно, вытекло или нет. Второе, смотри коврик возле педали газа, может сочится где-то радиатор печки и коврик будет мокрым, можно радиатор проверить без его демонтажа. В перегородке моторного отсека, со стороны водителя есть 3 магистрали из алюминия, которые идут в радиатор печки. Снимаешь шланги на этих 3х магистралях, наливаешь через них в радиатор печки воды, 2 магистрали затыкаешь, а в 3ю насос и создаешь давление, если насос не уходит до упора - значит радиатор печки цел, а если уходит - смотри лужицу возле педали газа. Только перед тем как смотреть, сними обивку возле педали газа, там такой язычок из обивки сделан на 1м винте. Откручиваешь его и видишь 3 магистрали, что я описал выше, они входят в радиатор печки. Могут течь уплотнительные резиновые кольца, между радиатором печки и магистралями, что идут в радиатор. Оригинальные кольца дорогие, я обошелся тормозными манжетами по размеру оригинальных, 10К км - полет нормальный. Ещё обрати внимание на электроклапаны, слева от водителя в моторном отсеке, возле контакта +, он под пластиковой крышкой, похож на гайку на 14-16 они могут подтекать снизу, если ранее лили тосол. Ещё смотри на уровне 6-го цилиндра в ГБЦ идет шланг охлаждения, он садится на штуцер, так вот, этот штуцер металлопластиковый и каким-то составом приклеен к ГБЦ, может там подтекать начало. Я этот штуцер вытянул и в ГБЦ нарезал резьбу, а штуцер выточили по размеру, нарезали резьбу вкрутил в ГБЦ на герметик и забыл про течь. Ещё хотелось сказать, что у меня заливной бачок был с трещиной, пришлось запаять, эта болячка бывает, когда крышка-клапан не работает и затыкает наглухо бачок (бывает что просто спускает жидкость, а бывает, что наглухо заткнут) тогда рвет давлением бачок, осмотри хорошенько все патрубки, может на хомутах есть трещинки и вытекает и на ночь под машину клади газетку на ночь - увидишь где подтекает. Пишите, звоните, буду рад помочь. Удачи.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием