Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 20:09 #8
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Допускается (не является неисправностью) запуск на третий раз... Но если напрягает - продолжай поиск с газоанализатором



М.б. дефект фильтра (регулятор на м54 живет в нем).
да эта хрень(заводка не с первого раза) была и до замены фильтра. И давление,что до фильтра,что в рампе было таким же. Шел логическим путем,грешил на фильтр и регулятор соответственно(он же на фильтре,причем на оригинальном завальцован). Единственное грешу,что фильтр поставил не оригинал,а мале.....Хотя замеры давления практически идентичны. Система вентиляции гуд,на снятие крыки маслогорловины реагирует,свечи в норме."На горячую" с пол тычка заводится,но блин "на холодную" хоть ты тресни...... А зимой и того хуже,-то ниче,а то словно троит. Подержишь педалькой газа пару минут обороты 1800-2000,все нормализуется. На форумах черти что пишут.,-и КВКГ,и VANOSы,и гидрики,и перегазовку до 4000 перед тем как заглушить....
Но в конце концов-это бмв!Не должно это авто так работать. Люблю это авто,обожаю,фанатею каждый раз,как сожусь за руль!,но блин этот "холодный запуск" весь мозг уже вынес!
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием