Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 21:53 #1
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию E53 плохой запуск на горячую

Приехал Е53 (LD76569) 4,8is проблемой запуска на прогретом авто после 20 минутного отстоя, проблема появилась после того как одной станции промыли топливную систему после заправки вместо бензина водой. До очистки работала криво но запуск был нормальный, а вот после промывки запуск на горячую с перекуром может занимать около 15 секунд. Проверен насос давление во время запуска в норме, но обратили внимание на обильную течь радиатора охлаждения. Последовательно проверка на присутствие СО в ох.жидкости, показание анализа зашкалило и приступили к разборке двигателя т.к. присутствие СО в охлаждающей жидкости не допустимо и патрубки надуты как колёса!!! после 2х недельного ремонта запустили двигатель (СО в норме и давление ох.жид тоже, но после прогрева и 15-20 паузе запуск выглядит позорно для такого класса авто!!! Ошибки в DME отсетствуют, видемых откланений в параметрах не наблюдаю только вот Valvetronic'ах интересный параметр (минимального открытия клапанов) в активах MINHUB запомнен как 0,099 мм??? Этот норма или как ? скрин прилагаю ни чего не изменял т.к. не люблю эксперементы. Может у кого то есть соображение что происходит?
Изображения
Тип файла: jpg bmwe53.jpg (123.4 Кб, 21 просмотров)
AndyZ вне форума  

Ответить с цитированием